500+ советов для похудения

пятница, 28 января 2011 г.

Надоели эти правила!

Повсеместно бытует мнение, что здоровое питание - это сплошные правила, которые необходимо выполнять, а ведь жить по правилам скучно.

Может быть, это и так... Но лично я ежедневно выполняю массу неписаных правил, и они совсем не кажутся мне скучными.

Например, я каждый день трижды чищу зубы, как минимум раз в день принимаю душ, наношу косметику, вечером привожу в порядок обувь и готовлю одежду на завтра, умываюсь и ложусь спать. Скучно? Отнюдь!

Я это делаю, потому что мне удобно жить именно так. Меня это ничуть не напрягает. Точно так же, как необходимость ежедневного салата из свежих овощей, порции каши и кисломолочных продуктов. Это же поддерживает моё (не чьё-то, а МОЁ!) здоровье!

Вам скучно поддерживать своё здоровье? Так не поддерживайте! Вот будет весело... Некогда скучать...

Я выбрала здоровое питание, потому что оно помогает мне жить. А вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий